Опять про персональные данные…
19.06.2011 от recВот это понравилось: «Почта игнорирует Сиреневый, 11″ от Сергея Каштанова. Как статья. Как ситуация – в очередной раз возмутило.
Комментарий поверг в шок: «Почта игнорирует ВСЕ обслуживаемые дома. Если на Сиреневый, 11, счета доносят хотя бы до подъезда, то на Солнечную, 4, не приносят вообще! Спасибо жителям-энтузиастам, которые по личной инициативе ходят на почту и приносят счета на весь подъезд. Вот так и живем!»
Я уже высказывался на эту тему: «Неуважение или халтура». Может, всё-таки победим эту напасть? Все вместе? Какие будут предложения?
Лично у меня возникла мысль, что надо основательно во всем разобраться: кто и на каких основаниях и условиях разносит счета? Видимо, почта (судя по комментарию) и, судя по всему, на основе договора. Не бесплатно же? Если так, почему УО не следит за выполнением договоров? И где, кстати, посмотреть (и есть ли он вообще) договор на рекламу, которую порой печатают на обороте. Если не печатают, то зря.
В некоторых УО (не пугайтесь, это не у нас, а в Туле) существует свой абонентский отдел, который как раз и осуществляет доставку счетов до почтовых ящиков. Да, компания огромная, обслуживает около (или свыше) трех тысяч домов и может себе такое позволить. Но, может, она просто умеет деньги считать и обязанности выполнять? По телефону мне рассказали, что никогда с почтой не сотрудничали, персональные данные жителей никому не доверяют, а ящики почтовые такие, что можно счет в них положить без помощи специального ключа, а не как на Солнечной, 14, например. Пытался разобраться, пытался и утомился. А потом решил, что разбираться во всем этом не наше, жительское, дело.
Наше дело счета оплачивать своевременно. А дело, скажем, прокуратуры следить за соблюдением законности в нашем царстве-государстве или хотя бы отдельно взятом городском округе.
Поэтому – предлагаю.
Увидели счета, разбросанные по подъезду; достали фотоаппарат (или мобильный телефон); сфотографировали; распечатали (или сына/внука попросили) заявление в прокуратуру; добавили недостающую информацию и ножками понесли на Солнечную, 10, в часы приёма. Если нашли там специальный ящик для обращений – напишите мне, пожалуйста, а то прокурор говорил-говорил, а я всё время мимо (ящика) ходил, получается.
А там уж пусть специально обученные люди с юридическими образованиями разбираются, кто с кем договора заключал, кто кому персональные сведения передавал и кто, в конечном итоге, должен понести заслуженное наказание в соответствии со ст.13.11 КоАП РФ. О нарушении законодательства может сигнализировать любой человек из чувства гражданской ответственности, а уж если ваш счет лежал в неположенном месте – то, как говорится, и карты в руки.
Ну, что, попробуем? Образец заявления в прокуратуру можно скачать здесь. Все пожелания и конструктивные замечания готов рассмотреть и внеси соответствующие исправления. Постарался заполнить максимальное количество символов, остальное зависит от места, времени и данных человека, кто отважится на написание, отнесение и привлечение к ответственности недобросовестных «бук и бяк».
В конце концов, проблема замены почтовых ящиков в большинстве домов назрела уже довольно давно, а я лично читал в ответах одной (моей любимой) УО про какой-то график замены. У вас, мол, в этом году, а у вас в следующем. Хватит уже! Или решаем проблему, или возникает вопрос «кому и за что платим деньги», банальный, обычный, избитый вопрос. Но задавать его надо, а также, крайне желательно, на мой взгляд, получить на него ответ.
Поэтому, повторяюсь, либо мы, жители, возмущенные отношением к себе, сообща решаем эту проблему, завалив специальные службы соответствующими заявлениями, либо нам продолжают «смеяться в лицо» (конец цитаты) за наши же деньги. Или – или. Какой выбор сделать – пусть каждый решает самостоятельно. Не маленькие уже…
Валерий Ермилов
Рубрики: Быт, Законность | Комментариев нет »