Президент создал координационный совет по пробкам в Московском регионе
12.11.2010 от vice-editorСегодня в материале КП «К борьбе с пробками подключились подмосковные чиновники» Дарья Добрина пишет, что по указу президента создан координационный совет, куда вошли чиновники-федералы, Москвы и области.
Московские власти вместе со своими федеральными коллегами должны будут обследовать дороги от МКАД и до ЦКАД. Так же особое внимание они уделят магистралям, которые из федерального ведомство переходят в городское. На них эксперты проверят наличие «заездных карманов», скоростных полос, стрелок, возможности ликвидации левых поворотов. Будет проверяться соответствие данных дорог нормативам. В помощь позовут иностранных специалистов с опытом решения аналогичных задач в зарубежных мегаполисах (Сеуле, городах Бразилии). Предполагается финансирование из бюджетов всех уровней. Мэр Москвы и губернатор Московской области провели совместное совещание по борьбе с пробками.
|
КП публикует мнения разных людей, какие проблемы по этой теме они бы выделили:
Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ, специалист по экономической географии, член Общественной палаты:
- Москва не может распространить свое влияние на Московскую область. И по совести, никому в Москве область не нужна. Объединять их бессмысленно, а вот проблемы, которые все-таки есть, нужно решать совместно, как между двумя суверенными субъектами, на основе соглашений. Основные проблемы – это дороги, свалки – полигоны твердых бытовых отходов, сохранение лесов – остатков зеленого пояса Москвы и, конечно, места застройки.
Андрей ЧЕРЕПАНОВ, экономист, руководитель проекта «Национальное развитие»:
- Масса людей живут в области, а работают в Москве, поэтому сообща нужно решать проблемы, связанные с жильем и работой. Например, выводить за МКАД производства и офисы, тогда и пробок будет меньше. С другой стороны, москвичи ездят отдыхать в Подмосковье, поэтому неплохо, если столица станет инвестировать, например, в инфраструктуру области.
Дмитрий БРЕКОТКИН, участник телепрограмм «Южное Бутово», «Уральские пельмени»:
- Вместе хочешь не хочешь, но надо решать все вопросы, связанные с выездом и въездом в город. А так объединение усилий и планов Москвы и Подмосковья происходит как старение организма – не спрашивая нашего мнения и согласия. Это, мне кажется, неизбежный процесс.
Юрий САМСОНОВ, руководитель Общества защиты природы Московской области:
- Главное – согласовать градостроительные планы. Власти Москвы, например, считают леса вокруг столицы ее «легкими». А власти области – территорией для строительства. Вот и нужно четко определить: что же делать с лесами?
Константин БОРОВОЙ, политик, бизнесмен:
- Мало кто знает, что проект «Москва-Сити» – мой проект. Еще в начале 90-х мы просили у правительства Москвы эту помойку на болоте. Но они перехватили идею. Исполнение оказалось ужасным, неудобным. Я считаю, что созрел проект настоящего Сити – примерно в 40 километрах от Москвы. Новый город потребует специальную транспортную магистраль. Выгоды очевидны – разгрузится Москва, а область получит налоги и рабочие места. Я уже обратился с этим проектом к Собянину и Громову.
Агван МИКАЭЛЯН, гендиректор компании «Финэкспертиза»:
- Главная проблема – имущественная. А именно – земельная. Всем очевидно, что Москве некуда расти, кроме как в область. И нужно договариваться, как, на каких взаимовыгодных условиях Москва может прирасти.
Кот, читатель сайта KP.RU, Троицк:
- Проблему нелегальной миграции. Потому что нелегалы эти работают в Москве, а живут в области.
Рубрики: Область, Транспорт | Комментариев нет »